Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: симбиоз пяти (список заголовков)
06:38 

Леди в наичистейшем белом.
Блуждая по слоям миров, вновь наткнулась на Ту Самую Таверну.
Встретилась с Кристофом. Некоторое время гостила у вампира. Джек сказал, что Штефан больше не приходил к нему.
Наверняка к лучшему.

@темы: симбиоз пяти

12:08 

Леди в наичистейшем белом.
А шторм-то оказался не простым. Надо же, занесло не просто куда-то там, а в гости к Штефану!
Новая территория, "старые" лица. Ощущение такое, словно тебя с размаху долбанули физиономией о брусчатку.

@темы: дурная слава дурных людей, симбиоз пяти

08:15 

Леди в наичистейшем белом.
Бессмертие - Бессмертное

Бессмертие означает сознание, которое находится за пределами рождения и смерти, за пределами цепи причины и следствия, за пределами всех уз и ограничений, свободное, блаженное, самосуществующее в сознании-бытии, сознание Господа, всевышнего Пуруши, Саччидананды.

Шри Ауробиндо


Sri Aurobindo. Isha Upanishad


Бессмертие в своем фундаментальном смысле не означает просто какой-то род персонального выживания после телесной смерти; мы бессмертны вечностью нашего самосуществования без начала или конца, за пределами всей последовательности физических рождений и смертей, через которые мы проходим, за пределами чередований нашего существования в этом и других мирах: безвременное существование духа является истинным бессмертием. Есть, без сомнения, второе значение слова, которое имеет свою истину; ибо в результате этого истинного бессмертия существует постоянное продолжение нашего временного существования и переживания от жизни к жизни, от мира к миру после распада физического тела: но это - естественное следствие нашей безвременности, которая выражает себя здесь как вечность в вечном Времени. Реализация безвременного бессмертия приходит знанием себя в Не-рождении и Не-становлении и неизменного духа внутри нас: реализация бессмертия во времени приходит знанием себя в рождении и Становлении и его трансляцией в чувство постоянной идентичности души во всех переменах ума, жизни и тела; это тоже - не просто выживание, это - безвременность, переведенная в проявление во Времени. Первой реализацией мы становимся свободными от затемняющего подчинения цепи рождения и смерти, высшая цель стольких индийских дисциплин; второй реализацией, добавленной к первой, мы становимся способны владеть свободно, с правильным знанием, без неведения, без пут цепи наших действий, переживаниями духа в его последовательностях вечности времени. Реализация безвременного существования сама по себе не может содержать истину переживания постоянного себя в вечном Времени; реализация выживания после смерти само по себе еще может оставить место для начала или конца нашего существования. Но в любой реализации, истинно постигаемой как одна и другая сторона одной истины, существовать сознательно в вечности, а не в оковах часа и последовательности мгновений является субстанцией изменения: так что существовать является первым состоянием божественного сознания и божественной жизни. Владеть и править из этой внутренней вечности бытия ходом и процессом становления - второе, динамичное состояние с, как его практическим результатом, духовным самообладанием и самогосподством. Эти изменения возможны только отшагиванием из нашей засасывающей материальной поглощенности,- это не обязательно означает отвергание или отрицание жизни в теле,- и постоянной жизнью на внутренних и верхних планах ума и духа. Ибо поднятие нашего сознания в его духовный принцип осуществляется восхождением и отшагиванием внутрь,- оба эти движения фундаментальны, - из нашей преходящей жизни от мгновения к мгновению в вечную жизнь нашего бессмертного сознания; но с этим приходит также расширение нашего уровня сознания и поля деятельности во времени и приятие и более высокое использование нашего ментального, нашего витального, нашего телесного существования. Там поднимается знание нашего существа, больше не как сознания, зависящего от тела, а как вечного духа, который использует все миры и все жизни для различного самопереживания; мы видим наше существо духовной сущностью, обладающей продолжающейся душою-жизнью, постоянно развивающей свои активности через последовательные физические существования, существо, обусловливающее свое собственное становление. В этом знании, не идеативном, а ощущаемом в самой нашей субстанции, становится возможным жить не как рабы слепого кармического принуждения, а как хозяева, - подчиненные только Божеству внутри нас, - нашего существа и природы.

Шри Ауробиндо


Sri Aurobindo. Sri Aurobindo Birth Centenary Library in 30 Volumes. - Volume 19. - The Life Divine: Book 2


Есть те, кто рожден воином. Они не могут принять жизнь такой, какая она есть, и они чувствуют пульсирующее в них право на бессмертие, интегральное и земное бессмертие. У них есть своего рода интуитивное знание, что смерть есть ничто иное, как дурная привычка; они, похоже, рождены с решением победить ее. Но победа над ней означает отчаянное сражение с армией свирепых и тонких врагов, сражение, которое должно вестись постоянно, почти каждую минуту. Только тот, кто имеет неукротимый дух, может пытать сделать это. Эта битва имеет много фронтов; она ведется на нескольких планах, переплетающихся и дополняющих друг друга.
Первая битва, которую нужно выиграть, уже является грозной: это ментальная битва против коллективного внушения, массивного, подавляющего, принуждающего, внушения, основанного на тысячах лет опыта, на законе Природы, который, похоже, не имеет ни единого исключения. Оно передается в это непреодолимое утверждение: так было всегда, иначе быть не может, смерть неизбежна, сумасшествие - надеется, что может быть иначе. Согласие единодушно, и до сих пор даже самые продвинутые ученые едва ли осмеливаются на несогласную ноту, на надежду на будущее. Что до религий, большинство из них основали свою силу деятельности на факте смерти, и они утверждают, что Бог хочет, чтобы человек умирал, поскольку он создал его смертным. Многие из них делают смерть избавительницей, освобождением, иногда даже наградой. Их суждение: прими волю Всевышнего, прими без бунта мысль о смерти, и ты обретешь мир и счастье. Вопреки всему этому ум должен оставаться непоколебимым в своей уверенности и сохранять несгибаемую волю. Но для того, кто решился победить смерть, все эти внушения не имеют силы и не могут поколебать его уверенность, которая основана на глубоком откровении.
Вторая битва - это битва чувств, сражение против привязанности ко всему, что вы создали, ко всему, что вы любите. Усердным трудом, иногда ценой великих усилий, вы построили свой дом, карьеру, сделали большую общественную, литературную, художественную, научную или политическую работу, вы сформировали окружение с собою в центре, и вы зависите от него по крайней мере настолько же, насколько оно зависит от вас. Вы окружены людьми, родственниками, друзьями, помощниками, и когда вы думаете о своей жизни, они занимают в ваших мыслях почти столько же места, сколько вы сами, столько, что если бы их внезапно отняли у вас, вы почувствовали бы такую утрату, как если бы вы лишились очень важной части вас самих.
Вопрос не в том, чтобы отказаться от всего этого, раз они составили, по крайней мере в значительной мере, цель и смысл вашего существования. Но вы должны отказаться от привязанности к этим вещам, чтобы быть способным жить без них или, скорее, чтобы вы были готовы, если они оставят вас, перестроить свою жизнь в новых обстоятельствах, и делать это бесконечно, ибо таково следствие бессмертия. Это состояние может быть определено следующим образом: быть способным организовать и продолжать все с максимальной заботой и вниманием, но все же оставаться свободным от всякого желания и привязанности, ибо если вы желаете избежать смерти, вы не должны быть ограничены чем-либо, что умрет.
После чувств идут ощущения. Здесь сражение безжалостно, а враги грозны. Они могут чувствовать малейшую слабость и бьют туда, где вы беззащитны. Победы, которые вы одерживаете, мимолетны, и одни и те же сражения повторяются нескончаемо. Враг, которого, вы думали, вы сразили, поднимается снова и снова, чтобы сразить вас. Вы должны обладать хорошо закаленным характером, неутомимой стойкостью, чтобы быть способным устоять в каждом поражении, при каждом отпоре, при каждом отрицании, при каждой обескураживающей вещи и при великой усталости от того, что находите себя всегда в противоречии с ежедневным опытом и земными событиями.
Мы подошли к самой ужасной битве из всех, физической битве, которая ведется в теле; ибо она продолжается без передышки или перемирий. Она начинается с рождения и может закончится поражением одного из двух ее участников: силы трансформации и силы дезинтеграции. Я говорю с рождения, ибо, в действительности, два этих движения находятся в конфликте с того самого момента, когда кто-то приходит в мир, хотя этот конфликт осознается только много позже. Ибо каждое недомогание, каждая болезнь, каждый порок, каждый несчастный случай являются результатом деятельности силы дезинтеграции, точно так же, как рост, гармоничное развитие, сопротивление атакам, выздоровление, каждое возвращение к нормальному функционированию, всякий прогресс обусловлены деятельностью силы трансформации. Позднее, с развитием сознания, когда это сражение осознается, оно превращается в неистовую гонку между двумя этими противоположными и конкурирующими движениями, гонку, чтобы увидеть, которая придет к финишу первой, трансформация или смерть. Это означает непрерывное усилие, постоянную концентрацию, чтобы призывать регенерирующую силу и увеличивать восприимчивость клеток к этой силе, сражаться шаг за шагом, от точки к точке против этой разрушающей деятельности сил уничтожения и упадка, вырывать из их хватки все, что способно откликаться импульсу вверх, что способно стать светлым, чистым и стабильным. Это - неясное и упрямое усилие, чаще всего без какого-либо внешнего результата или внешнего признака частичных побед, которые были завоеваны, без какой-либо уверенности в работе, которая была сделана и которая, всегда кажется, должна быть переделана; каждый шаг вперед чаще всего делается ценой отступления где-то, и то, что было сделано однажды, на следующий день может быть разрушено. В действительности, победа может быть надежной и продолжительной, только если она тотальна. И все это требует времени, много времени, и годы проходят неумолимо, увеличивая мощь враждебных сил.
Все это время сознание стоит как часовой: вы должны держаться, держаться любой ценой, без страха или ослабления бдительности, сохраняя непоколебимой веру в миссию, которая должна быть выполнена, и в помощь свыше, которая воодушевляет и поддерживает вас. Ибо победа придет к самому стойкому.
Есть еще один путь победить страх смерти, но он доступен столь немногим, что упоминается здесь лишь для информации. Это войти в царство смерти умышленно и сознательно, пока вы живы, и затем вернуться из этого региона и войти снова в физическое тело, возобновляя материальное существование с полным знанием. Но для этого нужно быть посвященным.

Мать


The Mother. Collected Works of the Mother.- Volume 12. - On Education

@темы: черновик заклинателя, симбиоз пяти

11:53 

Леди в наичистейшем белом.
На маяке завелся новый жилец. Бубах. И завелся он в прямом смысле этого слова. Уже успел выгнать всех пауков из лаборатории, навести порядок в библиотеке. А каждое утро меня теперь ждет горячий завтрак.
- Вам бы всё работать, Госпожа. Кушать когда изволите? А спать? - Сетует он, шаркая маленькой ножкой по полу.

Тысячи птиц летят на огонь
Тысячи слепнут, тысячи бьются
Тысячами погибают птицы
Тысячи трупиков остаются…

И смотритель не может
Всё это стерпеть
Не может смотреть
Как гибнут его любимцы
«Да пропади пропадом!»
- Он говорит
И гасит маяк
И маяк не горит.

А в море корабль налетает на риф
Корабль, плывущий из тропических стран,
Корабль, везущий тысячи птиц,
Тысячи птиц из тропических стран,
Тысячи тонущих птиц…

Жак Превер «Смотритель маяка очень любит птиц»

@темы: на маяке - полночь, симбиоз пяти

13:13 

Леди в наичистейшем белом.
Штеф, и его маниакальный синдром моего запаха, иногда меня пугают.
Змей говорит, что это сродни поведению хищника и жертвы. Вот ему, Змею, нравится рыба и корабли. Но он предпочитает рыбу есть, а не нюхать. А корабли - крушить.
В Академии нужно было не только боевую магию изучать...


@темы: на маяке - полночь, симбиоз пяти

13:49 

Леди в наичистейшем белом.
Через несколько дней будет ночь Большой Охоты. Жители Стармина готовятся к ней с благоговейным ужасом. Никто не хочет стать Жертвой и пополнить ряды Его свиты.

Сегодня я забрала у мастера дивные кристаллы. Осталось их зарядить и обновить защитный контур маяка.

@темы: симбиоз пяти, на маяке - полночь, укрощая волны

04:17 

Леди в наичистейшем белом.
На Стармин опустились осенние шторма. Море раздувается, подгоняемое ветрами. Но мы укрыты теплом маяка. Дочь разучивает новое заклинание, бубах - вяжет шарф, Змей дремлет в пучине морской. А я наблюдаю за всей этой идиллией завернувшись в плед.

@темы: на маяке - полночь, симбиоз пяти

06:02 

Леди в наичистейшем белом.
Моё сокровище очень любопытно. Ланька исследовала всю прибрежную территорию и замучила бубаха вопросами об особенностях маяка. Бедное волшебное существо забилось от вампирочки в погреб и отказывается выходить.
- Мама, ты обещала что мы отправимся в мир дяди Криса. Я хочу встретиться с Лорианом. - Эльне теребит меня за край рубахи, словно ей не тринадцать, а вновь четыре. - И почему Змей не хочет меня катать?
- Юная леди, вы слишком многого хотите. Кристоф обещал прийти сам, как только разберется с делами. А Змей не ездовая лошадка. К тому же, мне придется отлучится в Академию на несколько часов. Так что будь умницей. Извинись перед бубахом и займись теорией алхимии.
Ланька хмурится, но кивает головой.
Ох, чувствую, что натворит этот ребёнок делов... Остается надеяться, что родительское сердце волнуется зря.
........


- Юная госпожа, Вам туда нельзя! Ох-хо-хоюшки, хозяйка меня убьёт!

Эльне не слушая домовика вошла в портал.

@темы: укрощая волны, симбиоз пяти, на маяке - полночь

09:35 

Леди в наичистейшем белом.
10:04 

Леди в наичистейшем белом.
Змей снова начал бесчинствовать. Иногда мне кажется, что он, как никто другой, чувствует моё настроение.

@темы: дурная слава дурных людей, симбиоз пяти

05:44 

Леди в наичистейшем белом.
Стармин укрыт плотным и белоснежным одеялом из снега. Его жители готовятся к празднованию Нового года.
На Маяк пришло долгожданное спокойствие. Эльне с бубахом вытащили коробку с игрушками и теперь, путаясь в гирляндах, пытаются нарядить ель.
- Юная госпожа, прекратите тянуть эту блестящую верёвку! Вы меня задушите!

- Ланька, милая, ты справишься тут одна? Хочу успеть на ярмарку до закрытия. Бубах, ты пойдешь со мной.
Дочь выпутала домового из гирлянды и попахала нам на прощание.



@темы: на маяке - полночь, симбиоз пяти

09:44 

Леди в наичистейшем белом.
Свадьба, мир Кадаверциан, нападение на Стармин со стороны Барсулова княжества. Ох, эти пол года дались с трудом.
Нам со Змеем и Академией удалось отстоять сражение. Но с немалыми потерями.
Сегодня в планах - штиль. Морю тоже хочется спокойствия.

@темы: укрощая волны, симбиоз пяти

17:01 

Леди в наичистейшем белом.
Иветта глазами Штефана Гроссу.

Спасибо, мой драгоценный супруг.

И, еще. Мне всегда нравилось быть твоей. Если не единственной, то непременно - особенной.

@темы: на маяке - полночь, симбиоз пяти

маяк

главная