Леди в наичистейшем белом.
Стармин укрыт плотным и белоснежным одеялом из снега. Его жители готовятся к празднованию Нового года.
На Маяк пришло долгожданное спокойствие. Эльне с бубахом вытащили коробку с игрушками и теперь, путаясь в гирляндах , пытаются нарядить ель.
- Юная госпожа, прекратите тянуть эту блестящую верёвку! Вы меня задушите!
- Ланька, милая, ты справишься тут одна? Хочу успеть на ярмарку до закрытия. Бубах, ты пойдешь со мной.
Дочь выпутала домового из гирлянды и попахала нам на прощание.

На Маяк пришло долгожданное спокойствие. Эльне с бубахом вытащили коробку с игрушками и теперь, путаясь в гирляндах , пытаются нарядить ель.
- Юная госпожа, прекратите тянуть эту блестящую верёвку! Вы меня задушите!
- Ланька, милая, ты справишься тут одна? Хочу успеть на ярмарку до закрытия. Бубах, ты пойдешь со мной.
Дочь выпутала домового из гирлянды и попахала нам на прощание.

(я недоступен((( не могу дозвониться
Эльне дернулась, инстинктивно закрывая глаза и вжимая голову в плечи.
- Ой... - Приоткрыв глаза бегло осмотрела место крушения. Потери минимальны. - Уф... Привет!
Девочка улыбнулась отцу.
"Что за бред я несу?" - думал Штефан, не обращая внимание на то, что ходит из угла в угол по комнате, - Даже не знаю с чего начать Эльне. Я не с этого мира, где ты родилась и даже не с того, где мы впервые встретились... Бред какой-то. Представляю, как это звучит... - вампир остановился и растерянно посмотрел на дочь, - Я не знаю, как тебе всё это рассказать, так много всего. Поможешь мне?
Девочка наблюдала за вышагивающим отцом. Чувствовалось, что он волновался, и это позабавило Эльне. Вампирочка склонилась на коробкой с ёлочными игрушками, нужно было продолжить приготовления, и закончить к приходу мамы.
- Я постараюсь помочь, - подцепив несколько изделий из стекла и блёсток, Эльне повесила из на ветки дерева. - Только не нужно пересказывать всю историю своей жизни от младенчества до наших дней. Мама говорила, что ты из знатной семьи, и по каким-то причинам не можешь туда вернуться.
Вампирка ободрительно улыбнулась Штефану.
- Ещё я знаю, что у тебя есть невеста, и что скоро у тебя появится сын. И что твоего слугу зовут Себастьян. - Девочка пыталась помочь отцу, выкладывая известные ей сведения.
- А ещё... Мама сказала, что у тебя проблемы в любовных делах. Что тебе нравится одна эльфийка. Прости, имени так и не запомнила.
"А почему я так удивляюсь? Девочка уже взрослая, должна понимать..." - думал граф, подойдя к ёлке и присев на корточки, собирая осколки фонариков в руку, - Да, я из очень знатной семьи в своём мире. Мой отец, твой дед - официально находится в статусе Короля живых-мёртвых, хотя его все называют графом, ко мне тоже "граф" прилепилось в качестве детского прозвища, а не титула, - Штефан улыбаясь прищурился, - Отца зовут Александр. Иногда его называют Дракулой, в шутку. - вампир собрал в руку осколки и выпрямился, подцепляя пальцами гирлянду в месте, где разбились фонари и, подставив руку с собранными осколками, глядя на вампиршу продолжил, - Да, я действительно не могу вернуться в свой мир именно по этой причине я не виделся много ваших лет с Иветтой.
Осколки окутались тёмной дымкой и начали срастаться между собой на гирлянде, - Невеста... у меня была. Мы расстались и брата у тебя не будет, - Штефан перестал улыбаться и произнеся фразу сухо и без эмоционально, - с Себастьяном я тебя познакомлю, он теперь не только мой дворецкий, Себастьян служит семье Гроссу, а значит и тебе тоже. - живой-мёртвый снова мягко улыбнулся и отошёл от гирлянды, подцепляя шар и вешая его на ветку, на ёлку он почти не обращал внимания. - Ты так много обо мне знаешь, а я о тебе, ну, кроме того, что ты владеешь льдом - совершенно ничего! У меня в личной жизни совсем беда, а у тебя уже есть кто-нибудь? - про Ириаслан молодой граф решил умолчать.
Эльне с интересом смотрела, как гирлянда вновь становится целой. Ей понравилась магия отца. Они же с мамой любили всё крушить (иногда ненамеренно). Вампирка решила не комментировать то, что Штефан рассказал о невесте и ребенке.
"Наверняка произошло что-то серьезное..."
- Если ты говоришь о мальчиках, то я ни с кем не встречаюсь. Но у меня есть друг, он человек, из мира дяди Криса. Его зовут Лориан. - Эльне аккуратно рассказывала о себе. Раньше все бытовые и душевные переживания она обсуждала только с мамой и Крисом.
-Я владею не только магией льда, остальные стихии тоже приручаемые. Правда это больше спонтанные умения. Нужно больше заниматься. - Заключила вампирка, закидывая на ёлку мишуру.
- Пап, теперь, когда ты появился, вы будете жить с мамой вместе? Ведь с той женщиной у тебя всё равно ничего не выходит.
Честна и прямолинейна, как и многие подростки. Она уже давно хотела задать этот вопрос.
Живой-мёртвый ждал этого вопроса, но не думал, что дочь так скоро его задаст.
Штефан не знал, как отреагирует Иветта на новость о том, что свадьба не состоится, но незаконнорожденную необходимо было узаконить, ведь она оставалась единственной наследницей Гроссу.
"Эх.. Ириаслан, так и останетесь моей несбывшийся мечтой."
- Нет, мама ничего не говорила.Сколько бы я не спрашивала. - Девочка выудила из коробки несколько ярких шаров и развесила из на ёлку. - Говорит, что всё сложно, и это зависит не только от неё. Наверное, она не хочет быть в тягость?
Эльне старалась рассуждать как взрослая. Хотя была уверенна в том, что может быть проще, чем воссоединение семьи?
Граф достал из коробки ёлочную игрушку, повертел в ладонях, не двигаясь с места, перевёл взгляд на девочку, наряжающую ёлку - было в этом что-то таинственное. Во-первых, Штефан никогда сам не готовился к празднику, этим всегда занимались мёртвые; во-вторых - дочь, он с ней разговаривает, что само по себе странно и не обычно, и помогает ей готовиться к празднику.
- Я не самый образцовый отец, Эльне... - голос вампира звучал убаюкивающе-спокойно, - Однако я хочу, чтобы у нас была полноценная семья. Ты хочешь этого?
-Да, пап, я хочу этого. - Эльне прикусила губу задумавшись. - А вы с мамой хотите этого? Ты хочешь быть с нами? Только честно.
Он хотел узаконить дочь, хотел наверстать упущенное время, хотел стать образцовым отцом и когда-то испытывал чувства к Иветте, но как сказать ребёнку о своей болезни? Как сказать девочке, которая мечтала обрести настоящего отца и полноценную семью, о Богине, за которой он готов пойти куда угодно и чего бы это не стоило ему?
Ложь во благо...
Когда твои близкие люди готовы забыть свои обиды ради того, чтобы сделать тебе приятное, ты тоже пойдёшь на всё, чтобы у них всё было хорошо, даже если для этого придётся немножко соврать. Правда, как правило, за любое враньё рано или поздно приходится платить. А самое сложное – это исправлять последствия вранья. Ложь порождает новую ложь и выбраться из этого невозможно, остаётся только верить в свои силы, в себя... в себя настоящего.
Ложь во благо – это хорошо. Но, хорошо только тому, в чьё благо она совершалась...
Он не хотел новой свадьбы, переживал, что не справится с ролью образцового семьянина, начнёт изменять Иветте и окончательно убьёт её доверие и их очень странную дружбу. Но он искренне хотел, чтобы дочь гордилась называя его своим папой... А ещё он хотел видеть возле алтаря в свадебном наряде рядом с собой - Ириаслан.
"Прости, Эльне... сейчас я не имею право тебя потерять..."
- Да. Я хочу взять в жёны твою маму и хочу чтобы вы жили со мной. - В глазах вампира была уверенность в словах и решимость действовать.
"Только ради тебя, моя девочка я пойду на это."
- Наверное, тебе лучше поговорить об этом с мамой. Мы не можем принять решение за неё. Я была бы рада жить с вами... - У Эльне дрогнул голос. Вот он, предел её желаний и тайных мечт.
Порывом: вампирка обняла отца за шею, повиснув на нем.
- Спасибо...
"Чёрт, а это... даже приятно, когда тебя обнимает какая-то часть тебя самого".
- Я с ней поговорю, родная... - шёпотом произнёс вампир, поглаживая девочку и прижимая к себе. Сейчас, он действительно был счастлив.
(Конец сыгровки? ))) хеппи энд?))))