Леди в наичистейшем белом.
Празднование начала Нового года удалось. Стармин переживает постпразднование, а я - отдыхаю от череды встреч.
Праздники мы провели в мире Кристофа. Эльне, упросив меня, решила остаться там ещё на несколько дней. Без моей непоседы маяк заново опустел.

Праздники мы провели в мире Кристофа. Эльне, упросив меня, решила остаться там ещё на несколько дней. Без моей непоседы маяк заново опустел.

- Иветта... Мила-я?
Магичка не отозвалась. Тогда граф заглянул в первую попавшуюся комнату на первом этаже.
- Иветта... дорогая? Где ты?
Она услышала голос зовущий её. Оторвавшись от книги, Ив обратилась к бубаху (он старался следовать за хозяйкой повсюду).
- Иди проверь кто пришел. И проводи гостя ко мне.
Бубах с хлопком растворился в воздухе и появился прямо перед Штефаном.
-Хозяйка на втором этаже. Дверь возле лестницы. - Домовой отчитался и исчез.
- Проклятое отродье... - Донёсся голос бубаха до вампира.
- Здравствуй, милая, - улыбнулся живой-мёртвый, - Отлично выглядишь! Я, как всегда по делу.
Да, порой парень не мог побороть свой снобизм и предпочитал сначала действовать, а потом чувствовать. Как сейчас.
- Здравствуй, Штефан. И что привело тебя сегодня? - маг воды улыбнулась. Как всегда сохраняя внутренний нейтралитет.
Вампир вышагивал по комнате, сцепив руки за спиной. Голос парня в тон мага воды оставался нейтральным, но Иветта могла догадаться, что этот холод скрывал нервозность молодого Гроссу.
- Что ты думаешь об этом, дорогая?
Ив поправила воротничок халата и подогнула ноги под себя, скрывая холодные ступни.
- Конечно, было бы прекрасно если бы Эльне росла в полноценной семье. Но Штеф, мне далеко не четырнадцать лет... У меня просто нет сил играть в счастливую семью.
Женщина вздохнула и на секунду спрятала лицо в ладони. Ей не хотелось выглядеть эгоисткой в глазах Гроссу и дочери. Ещё больше не хотелось разыгрывать счастливую новоиспеченную супругу.
- К тому же, я не могу оставить маяк. Только будучи связанной ритуалом, я могу быть бессмертной. Мне повезло, что я вовремя заняла должность Смотрителя.
Магичка пыталась достучаться до Гроссу. "Он сам не понимает что творит..."
- Штефан, когда я скажу "да" - обратной дороги не будет. Даже если брак будет фиктивен, даже если у нас не будет нежных чувств друг к другу... Ни к одной другой женщине ты больше не прикоснешься. Тебе придется вытравить все мысли и желания по поводу Ириаслан и остальных твоих фавориток.
Иветта не пыталась запугать. Ставила рамки. Если не сделать этого сейчас, то потом уже не получится.
- Я не хочу быть причиной твоей неудавшейся жизни.
- Ты - причина? Иветта, за что ты так строга к себе? Причина моей неудавшийся жизни - я сам. Я и только я поставил себя в условия, в которых прибываю в данный момент. Насчёт фавориток... без проблем, Ив... будь со мной ласкова, удовлетворяй мои физические потребности и я отблагодарю тебя защитой, уважением, удовольствием и верностью. Забуду всех своих фаворито.... Всех. Но не проси меня забыть Ириаслан... да я могу пообещать тебе, что перестану добиваться Её... - Вампир перешёл на шёпот, горло пересохло и говорить о ледяннице с Иветтой было сложно, - перестану надеяться, что мы когда-нибудь будем вместе, вычеркну, саму идею - доказывать Ей своё чувство, но я не могу обещать тебе вычеркнуть Её из своей головы и забыть. Потому, что я - солгу, а я не хочу тебе врать, Ив. Извини, за откровенность, - Штефан отвёл взгляд в сторону, - и, спасибо за твоё светлое сердце... Но сейчас нам в первую очередь нужно думать о дочери, а я обойдусь как-нибудь. - Вампир слабо улыбнулся, искренне и с теплотой.
Маг воды боролась с собой. Штефан всё объяснил, разложил по полочкам... И Эльне будет счастлива.
"А буду ли счастлива я?" - Внутренний голос не хотел успокаиваться.
- Штеф... Ты пытаешься поставить на кон себя. И полностью отдаешь отчет своим действиям. Сейчас мы думаем о дочери, но что будет потом? Я боюсь упустить свою любовь. Ту, что может случится.
Его голос оставался спокойным, заботливым, ни тени разочарования или самообмана, молодой граф прекрасно понимал ситуацию. Всё просто: он не любит её, она не любит его, но у них есть дочь, ради которой оба из них могут забыть о своей не_любви. И они уже не дети.
- Дорогая моя... давай так, если ты встретишь того единственного с кем ты будешь счастлива - я не стану тебя держать. Потому, что ты - Ив, достойна этого, а пока мы вместе, пусть и не будим играть в счастливую семью, но хотя бы попробуем, действительно быть семьёй. Нам с тобой повезло намного больше, чем могло бы, у нас есть самая прочная основа для начала совместной жизни - взаимоуважение. Выходи за меня.
Штефан остановился и серьёзно посмотрел в глаза Магистру.
Магистр встала с дивана и замерла. Вновь села. Ей нужно было подумать. Немного. Хотя бы минуточку...
- Согласна. Только обещай, что не будет никакого торжества. Мы это делаем ради дочери, а не ради нас. И ещё... Если Ириаслан всё-таки ответит на твои чувства, я хочу чтобы ты был с ней.
Маг откинулась на спинку дивана и притянула к себе плед. Казалось, что она сдулась словно шарик. Пшик! И нет эмоций.
После того, как женщина, наконец приняла его предложение в глазах графа вспыхнула искра надежды на счастье.
- Спасибо... - живой-мёртвый с невероятной скоростью подскочил к той, что подарила ему Наследницу, и, наклонившись и заключив в ладони её лицо, глядя счастливыми глазами в её глаза, поцеловал женщину в губы, - Спасибо, Ив... - погладил большими пальцами щёки и снова осторожно и трепетно поцеловал женщину, - Родная моя... хорошая... спасибо. - и крепко обняв прижал к себе, путаясь в её волосах и поглаживая по макушке.